20:57

Nullius in verba.
Upd. Ну что же, наконец-то обнародовали патологоанатомические заключения о причине смерти Флойда. Отек легких, вызванный передозировкой наркотических веществ. Полицейский, оказывается, тут ни при чем. Вопрос: чего медлили с заключением столько времени? Сколько людей погибло в протестах? Кто платил за золотой гроб и прочие почести, уж не налогоплательщики ли? И как удобно брат Флойда закрыл сбор пожертвований за день до обнародования заключения. Почти 15 миллионов срубил чувак.





Мне сложно высказывать мнение о различных политических ситуациях. Политика настолько запутана и многогранна, что, сколько не читай и не изучай, на самом деле там еще больше. Верхушка айсберга, в общем. Но, в виду моего профессионального любопытства, я люблю копать глубже, и люблю людей, которые тоже копают сами, а не черпают высказывания и фразы из масс медиа. Есть блогер Катя, с мнением которой я согласна на 90% в большинстве вопросов. Ротому что она расследователь в душе, каждое ее высказывание полкреплено источником, на основе которого она построила мнение. И она призывает изучить этот источник и сделать собственные выводы, а не принимать ее слова на веру. В общем, лонг стори шорт, в тему конфликта, который задвинул даже коронавирус.

Хотя я не согласна, что смерть этого человека была инсценирована. Она была намерена, но в данном случае убить было легче и дешевле, чем инсценировать и прятаться.

@темы: назлобудня

Комментарии
04.06.2020 в 17:38

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Согласна. Слышала, уже даже был случай, где достаточно публичный американец (увы, забыла имя) заявил, что все жизни имеют значение, не только жизни чёрных, так его... уволили, а вместе с ним как будто и здравый смысл. Смотрела полуторачасовое видео одного ютуб-блогера про Нью-Йорк, он там живёт, и, в общем-то, хорошо, что он делает такие видео, потому что согласно российским СМИ горит и несётся в тартарары прямо-таки вся Америка, а это не так, есть и спокойные районы. Но вот эта агрессивная толерастия... Это уже не бунт, а повод безнаказанно пограбить и поорать, что вот-де мы угнетённые. Так по крайней мере в Нью-Йорке: у меня впечатление, что адекватная Америка сидит по домам, потому что пандемия, и готовит оружие защищать свои бизнес и дом, а вот неадекватная дебоширит и мародёрствует, вся преступность повылезала(
04.06.2020 в 19:37

Per Aspera Ad Astra
Миленько. Все равно, что равняться на мнение Мизулиной или какой-то другой тронутой умом женщины во власти и говорить, что, раз она женщина, она говорит за всех женщин и её мнение (которое одна сплошная мизогония) единственно верное, потому что удобно мужчинам и отражает их взгляд на "действительность". Здесь такая же ситуация. Сейчас скрытые и не очень расисты много пишут об этой активистке, русские почему-то особого полюбили её. Из серии "мы вам дадим голос и права, пока вы делаете, как мы хотим, потому что мы правее." Очень многогранна тема и исследовать её очень тяжело, потому что все подвержены confirmation bias' и выбирают только то, что им удобно.

То, что девушка пишет, это ужасно. Всё равно, что потом говорить, что изнасилованная и убитая девушка была недостаточно осторожна, что надела вызывающее платье и кружевные трусы, что слишком громко смеялась и вообще у неё до этого был секс, так что не надо переживать за её изнасилование и убийство, давайте лучше найдём святых мучениц и будем переживать за них, а то эта сама виновата. Так и в этой ситуации: все жизни важны, но Флойд менее важен, потому что вырос в среде с неправильными ориентирами, потому что oppression началась раньше, блин. И даже когда он попытался измениться, это всё стало не важно, потому что его "грехи" всё равно важнее его жизни.

Я привожу пример с женщинами, чтобы по аналогии было потянее всю безумно то таких высказываний.
04.06.2020 в 19:44

Так и в этой ситуации: все жизни важны, но Флойд менее важен, потому что вырос в среде с неправильными ориентирами, потому что oppression началась раньше, блин. И даже когда он попытался измениться, это всё стало не важно, потому что его "грехи" всё равно важнее его жизни.
Вы очень правильно описали эту логическую ошибку. :hlop:
04.06.2020 в 23:55

Nullius in verba.
Shaman-QueenYu, все верно. Есть мирные протесты против убийства этого человека и за ценность человеческой жизни. А есть бунты и мародерства. В бунтах участвует огромное количество и белых людей, тут цвет кожи вообще ни при чем. Есть сайты, набирающие добровольцев поучаствовать в беспорядках за деньги. Кто-то просто идет крушить и грабить. Кому-то зачем-то это нужно... ведь скоро выборы, какое совпадение.
05.06.2020 в 00:16

Nullius in verba.
Queer Glam, я не знаю, кто такая Мизулина и тема (анти)феминизма мне совсем не близка.

Я с тобой согласна в том, что любая жизнь важна и ценна. Никто этого не отрицает, и эта девушка тоже этого не отрицает. Ее посыл лишь в том, чтобы не обожествлять (бывшего) преступника. Он умер ужасной смертью и он этого не заслужил, виновные должны быть наказаны, и на этом история должна была закончиться.

Проблема в том, что его смерть используется для совсем иных целей, нежели борьба за равноправие, против жестокости, расизма и все такое. Он оказался всего лишь поводом, чтобы разжечь агрессию, мародерства, грабёж и другие убийства. А многие черные люди настолько чувствительны к любой проблеме, включающей в себя белого полицейского и чёрного гражданина, что это им как красная тряпка быку - очень эффективный инструмент манипуляции. Получается подмена понятий. Черные, сами того не понимая и не разобравшись, что к чему, возвели в герои (бывшего) преступника, вышли на митинги непонятно за что или против чего. Власти/демократы/фашисты/кто бы там ни был удобно этим воспользовались, повернули ситуацию в нужное им направление, где-то профинансировали, где-то проманипулировали с помощью СМИ - и получилось то, что мы имеем. А ведь этого всего могло и не быть.

И еще, среда с неправильными ориентирами, в которой он вырос, отнюдь не оправдывает его жизненные выборы. Это исключительно мое мнение.
05.06.2020 в 00:25

Per Aspera Ad Astra
Shaman-QueenYu, если интересно про погромы почитать на русском, то тут неплохая ссылка с разбором полётов, чтобы иметь представление, что происходит.

Что касается увольнее за то, что сказали "все жизни важны", мне очень понравилась аналогия с похоронами. Когда люди хоронят любимого человека, рассказывают о нём что-то хорошее, возмущаются, к примеру, беспределом или врачебной ошибкой, им тяжело это переносить. Но вот врываются другие люди и начинают орать "да мы тоже страдаем, у нас тоже вон бабушка 110-летняя умерла, но мы же не ноем! И вообще, ну и что, что похороны ваши, давайте ходите и плачьте о нашей бабушке тоже, иначе мы вам не дадим тут проводить вашего умершего, а то удумали тут страдать ходить." Глупо, да? Но all lives matter именно так и делают. В США очень много скрытого расизма и люди вышли против него, при чём тут другие сейчас?! Все люди важны, так пусть и живите, показывая это, а не пытаясь свести на нет проблему расизма. Из-за этого людей увольняют, это очень жестоко.
05.06.2020 в 08:46

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Queer Glam, есть те, кто вышли против расизма, а есть те, кто конечно же, против расизма громит магазины, бьёт стёкла, жжёт машины и так далее — причём ходит толпами в условиях пандемии... Я своё мнение высказала, и оно не голословное. Добавлю, что я российская азиатка и пережила своё «ололо, узкоглазая» от русских, но я за мирный протест, а не штурм какого-нибудь H&M во имя чернокожих. А ещё в Америке есть азиаты, от которых шарахались как от прокажённых в начале этого года, а ещё есть индейцы, которых держат в резервациях, но толерасты почему-то говорят только о чернокожих. «BLACK lives matter» же. Не знаю, расизм погромами магазинов несчастных не побороть, мне кажется, но толпу захватило чувство безнаказанности. Я согласна с тем, что идёт явная манипуляция толпой.
05.06.2020 в 08:50

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
the.one, Есть сайты, набирающие добровольцев поучаствовать в беспорядках за деньги. Кто-то просто идет крушить и грабить. Кому-то зачем-то это нужно... ведь скоро выборы, какое совпадение.
Слов нет :/ Больше всего сейчас жаль медиков.
05.06.2020 в 09:02

Per Aspera Ad Astra
Shaman-QueenYu, ой, блин, ГДЕ написано про равенство, я Вам как раз ссылку дала на статью, где написано, какие группы вышли на протесты, какие громят и почему они разные с разными целями :-( И ответила я на Ваше "уволили за то, что "все жизни важны" и почему это произошло. Ну как так читать можно?!

Толерасты? О_О Вы сейчас о чём сейчас?
05.06.2020 в 09:14

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Queer Glam, можно я не буду отвечать? Потому что я как раз за то, что каждая жизнь важна и поддерживаю как раз тех, кто протестует мирно, и в принципе не согласна, что за слова про значение каждой а не чёрной жизни стоит увольнять.

Те, кто кричит исключительно про жизни чёрных или тупо прикрывается этим, я считаю, далеки от настоящей толерантности.
05.06.2020 в 12:24

Счастье! Вдохновение! Успех!
угрожать беременной женщине - это вообще за гранью моего понимания.
И трудное детство не оправдание.

У меня ощущение (наверное, очень поверхностное), что коронавирус, карантин повлиял. Люди взорвались и им сильно захотелось движухи.

Лично я только недавно узнала, что в 2000 году примерно в Африке была война, где погибло более 5,4 миллионов человек. Большая часть умерло от голода. И это не сильно взволновало общественность. Люди не выходили с плакатами "Давайте помогать чернокожим. Какой ужас".

Жизнь каждого важна. Это да. Но важна же жизнь и тех, кто случайно пострадал во время погромов.

И согласна, что собираться толпами сейчас не комильфо.
06.06.2020 в 07:07

Nullius in verba.
Queer Glam, Я уже второй день думаю об этой аналогии с похоронами. Изначально она показалась мне абсурдом, мол что за бред, совсем не аналогично, ведь all lives matter это так просто и невинно, что тут такого. Потом я попыталась примерить на себя сторону black lives matter. Если бы я чувствовала себя ущемленной в правах, обиженной отношением, если бы моего цвета люди были незаслуженно и глупо убиты в конфликтах, и я бы решила выйти с транспарантом black lives matter, а меня бы заткнули all lives matter. Пожалуй, это обидно. Но есть тут одна несостыковка. Незаслуженно убиты в конфликтах. С кем это происходит? С людьми, которые ищут неприятности, ставят себя в рисковые ситуации, принимают наркотики, грабят, совершают иные преступления. Разве полицейские случайно и/или жестоко и/или незаслуженно убивали обычных черных людей, которые живут обыкновенной жизнью? Или, допустим, людей, живущих на грани бедности, в гетто, но без истории тюремных сроков? Кажется, нет. Это всегда происходит с не совсем добропорядочными чёрными гражданами. В этом и есть проблема - движение black lives matter строится не на том, оно отталкивается от преступной прослойки населения и пытается защитить именно их жизни, а не жизни всех черных людей.

Безусловно, черные наверняка сталкиваются с расизмом. Я на своей корпоративной работе и в престижном жилом районе этого не вижу, здесь у нас все совершенно равны, дружны и одинаковы. Здесь all lives matter, потому что нет различий между нами. Но я допускаю и верю, что расизм, к сожалению, есть. И его надо искоренять, и нужно искать для этого действенные, гуманные, цивилизованные способы. Например, как это сделали с equal opportunity employment - очень эффективно и абсолютно мирно! А вот эти митинги, протесты и майки с фотографиями (бывшего) преступника - это все же все та же подмена понятий, преследующая какие-то иные цели.
06.06.2020 в 07:18

Nullius in verba.
Афина_Диана, вот именно. Там, где движение black lives matter действительно имело бы смысл, оно не возникло. Потому что там это никому не выгодно, войны обычно выгодно объявлять и вести, а не прекращать и помогать людям...
И вот даже здесь, в интернете, эта тема провоцирует дискуссию на грани споров и обид, среди мирных нечернокожих, не имеющих ничего общего с этим конфликтом людей. Что уж говорить про реальную жизнь здесь, в Америке...
06.06.2020 в 11:51

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
the.one, но, кстати, я, опять же, смотрела недавно того блогера из НЙ: мирные протесты действительно мирные, люди просто идут, скандируют лозунги, пьют бесплатные напитки, едят бесплатные снэки, и какие-то прохожие их поддерживают, какие-то — равнодушно или настороженно проходят мимо. Да, на транспарантах фото убитого чернокожего, но люди не бьют витрины, не выносят ни в чём не повинные магазины, не добивают экономику своей же, между прочим, страны, не бросаются на полицейских, не истерят, ведут себя адекватно, а одеты открыто, в повседневку, а не в чёрные куртки с капюшонами, чёрные маски и чёрные очки, чтобы по записям камер было не поймать. А ещё пандемия продолжается. Мне действительно интересно, что об этом думают американские врачи, которым это всё потом разгребать.
06.06.2020 в 12:07

Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
the.one,
Разве полицейские случайно и/или жестоко и/или незаслуженно убивали обычных черных людей, которые живут обыкновенной жизнью? Или, допустим, людей, живущих на грани бедности, в гетто, но без истории тюремных сроков? Кажется, нет.
Please look up Breonna Taylor's case. It outraged me.

Shaman-QueenYu, А ещё пандемия продолжается. Мне действительно интересно, что об этом думают американские врачи, которым это всё потом разгребать.
Не врач, медсестра но меня это все в ужас проводит. В моем городе Канаде тоже протесты идут, мирные но сам факт что люди по 1000 собираются меня очень пугает. Я не знаю что будет и куда это нас приведет..
06.06.2020 в 13:51

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
moniquee, кажется, когда люди просто выходили на улицы погулять и прикупить чего-нибудь, всё было не так уж плохо))
06.06.2020 в 15:41

Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
Shaman-QueenYu, но они это не делаю в 1000 людей толпой)
07.06.2020 в 05:40

Nullius in verba.
moniquee, Please look up Breonna Taylor's case. It outraged me.
Это страшно. Я сквозь слезы это читала, смотрела и слушала. Почему эта ужасная смерть, гораздо более несправелдивая с точки зрения обстоятельств, не получила такой широкой огласки?..

Я помню, когда я только приехала в США, в 2013 году, я гуляла по Манхэттену и случайно увидела там мирную демонстрацию black lives matter. Тогда белый полицейский убил черного подростка, потому что ему показалось, что подросток вооружен. Люди шли по улице с плакатами, с фотографиями этого погибшего парня, прямо по проезжей части, которая в это время была закрыта для машин. Полицейские тоже шли рядом - наверное наблюдали за порядком, вряд ли они были частью демонстрации. Я смотрела на это затаив дыхание и... плакала. Плакала из-за смерти этого парня, плакала из-за того, что столько людей этим прониклось, столько хороших чутких людей. А еще плакала потому, что вот-вот приехала из страны, где людям не позволено проводить вот такие мирные демонстрации. Незадолго до моего переезда в США, во время очередных выборов белорусского президента, оппозиция и просто люди, не согласные с его режимом, участвовали в мирных демонстрациях. Они выходили на площади и молча хлопали в ладоши, без плакатов и лозунгов. Их за это били, разгоняли и арестовывали и, в конечном итоге, издали указ, что собираться группами более двух человек и хлопать в ладоши запрещается.
В общем, это было мое первое знакомство с black lives matter, и я была восхищена. Конечно же, я их поддерживала, сочувствовала и была полностью на их стороне. Но то, что происходит сейчас под эгидой black lives matter - это нечто иное.
08.06.2020 в 13:18

Счастье! Вдохновение! Успех!
а по твоим ощущениям, есть ли расизм в америке, ощущается ли он. Хотя, конечно, об этом лучше спросить чернокожих людей, но я бы не решилась и как-то нет таких знакомых.
10.06.2020 в 02:51

Nullius in verba.
Афина_Диана, в мой жизни и работе лично я сталкивалась только с расизмом наоборот. Например, когда девушка-мулатка на моей бывшей работе ненавидела русскую коллегу, и когда та употребила слово black guy, написала на неё заяву в отдел кадров. Это притом, что у нас в компании слово black употребляли многие без какого-либо унизительного подтекста. Ну или когда откровенно неумных черных сотрудников не могли уволить из-за их цвета кожи. При этом у меня были и очень умные, успешные и приятные в общении черные коллеги. Как и в любой раме, цвет кожи абсолютно ни при чем, все зависит от человека.

Но вообще расизм, конечно, существует. Например, черных водителей чаще останавливают копы. Черных чаще подозревают в преступлениях, даже если они не виноваты. Но, я думаю, расизм чаще встречается в более бедных слоях населения, и во многом обусловлен преступностью в этих самых слоях...
12.06.2020 в 23:18

Счастье! Вдохновение! Успех!
the.one, спасибо! Интересно.

А дружат, встречаются люди с учётом цвета кожи? Я имею ввиду обычные компании, парочки. Или как повезет?
13.06.2020 в 04:57

Nullius in verba.
Афина_Диана, ну это только мой опыт и мое видение. У других может быть и по-другому.

У меня в окружении есть две такие пары: афроамериканец + украино-турчанка и эфиопец + японка.
13.06.2020 в 23:54

Счастье! Вдохновение! Успех!
the.one, любопытно.
У меня первая любовь был чернокожий парень ))
Но я тогда что-то побоялась развития отношений. Так что всё ограничилось курортным романом.
Даже не знаю, столкнулся бы чернокожий ребёнок с быдлом-расистами в России. Но боюсь, что да.
Белой вороной точно чувствовал бы (
28.08.2020 в 22:24

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Афина_Диана, столкнулся бы. недавно даже исследование было с интервью чернокожих и не только девушек и юношей, выросших в России, и как им было тяжело, и как их посылали "обратно в Африку", в которой они и не были никогда. кажется, у насилию.нет проект был этот.
29.08.2020 в 03:01

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Я в этом не разбираюсь но перетягивание всего и всегда только в сторону афроамериканцев меня бесит уже много лет. Доходит до абсурда. У меня на работе 99% белые. Как нанимаем афроамериканца так это всегда - меня ущемляют, я эту работу делать не буду, мне мало платят, вы все расисты, вы меня уволить не можете если я тут 3 часа буду сидеть и ничего не делать на деньги компании, I’m black и вы все мне должны потому что вы белые и мы были вашими рабами. Все так это выборка в 15-20 человек все не хотят работать, все играют в расизм и дискриминацию. И единственное что руководство может сделать это резать им часы чтоб им не выгодно было сидеть и ничего не делать на работе.
Делает ли меня это расисткой? Не знаю. Потому что я не бегаю ни с какими призывами. Мне на всех одинаково пофиг.
29.08.2020 в 04:02

Nullius in verba.
*Lane*, Потому что я не бегаю ни с какими призывами. Мне на всех одинаково пофиг.
Вот именно. При адекватном восприятии вещей логично замечать подобное поведение, и расизм тут совершенно ни при чем.
Я против расизма, но и против такого вот паразитического поведения.
И против того, что сейчас в Америке прям вменяется какая-то вина за то, что ты белый.
Я просто за мир, добро и адекватность, а не за деление людей по цвету кожи и сталкивание их лбами.
29.08.2020 в 09:07

Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
the.one, И против того, что сейчас в Америке прям вменяется какая-то вина за то, что ты белый.
Я просто за мир, добро и адекватность, а не за деление людей по цвету кожи и сталкивание их лбами.

Подписываюсь под каждым словом.
31.08.2020 в 10:19

Счастье! Вдохновение! Успех!
Я просто за мир, добро и адекватность, а не за деление людей по цвету кожи и сталкивание их лбами.
вот да!
В идеале вообще деления такого не должно возникать.
Моя бабушка жила в Казахстане в СССР и тогда русские и казахские дети играли все вместе, дружили и никто не смотрел на то, какой у кого разрез глаз по её словам.
Но потом и там ситуация изменилась. (

Если люди увлекаются моделью жертвы - то это тоже не очень. ((



warrior princess, верю. У нас в школе травили тех, кто чем-то отличается.
Например, меня не любили за цвет волос, кого-то ненавидели за астму и так далее. (
07.09.2020 в 11:06

Счастье! Вдохновение! Успех!
Отек легких, вызванный передозировкой наркотических веществ. Полицейский, оказывается, тут ни при чем.

ого! Ничего себе.
Но я почему-то так и подумала.

Бедной вдове тоже насобирали миллионы, как я слышала.
Как будто нет больных детей или других нуждающихся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail