22:36

Nullius in verba.
Я вот ещё подумала. Читаю одну блогершу. Очень душевная девушка, путешествует, преподаёт, развивается, медитирует. Снимает красивые фото и рилс, радует глаз. Один из моих любимых блогеров. 30 лет, детей пока нет.

И тут в её контенте между строк мелькает то, что она за аборты. Мол если пара не хочет ребёнка, надо делать аборт, что тут такого.

И вот я в раздумьях. Я категорически против абортов здоровых детей. За исключением инцеста и насилия. Я за ответственность. Натр**ал (простите) - так неси ответственность за свои действия. А потом сделай вывод и донеси до своего ребёнка, что не нужно ложиться в постель с тем, с кем ты не готов завести ребёнка.
НО. Это я сейчас уже такая умная. Старая потому что. В юношестве я была 100% за аборты, мол не портить же свою жизнь, если забеременела от лишь бы кого. Слава Богу, меня это не коснулось. А могло бы, и в юношестве я бы точно сделала аборт.

И вот теперь я не знаю. Отписаться от этой блогерши, потому что я в ней разочарована и не разделяю её ценностей? Или быть толерантной к её позиции, ведь раньше и я думала так же, как и она? Но блэт, какие могут быть медитации, если ты поддерживаешь убийство невинной жизни?

С другой стороны, а чем я лучше? Я против абортов здоровых детей. Кроме инцеста и насилия. Что это за торг, а? Если против - так против! За жизнь, за волю Божью... Но нет. Я точно знаю, что я бы не рожала тяжело больного ребёнка.

Короче, сложная эта тема. И умом, и сердцем я понимаю, что надо быть за жизнь в любом случае. Но эго моё не хотело бы сложностей для себя. Поэтому и в моем правиле есть исключения.

Получается я точно такая же, как и эта блогерша. Просто условия у нас разные. А так мы обе за аборты. М-да.


Upd. Кажеится, я наконец смогла сформировать словами то, что имею в виду. Я за жизнь, но чтобы это решение принимали сами женщины. Я хочу, чтобы все женщины были за жизнь. Чтобы у них для этого были условия и мораль. Странно наверное, но как-то так.

Комментарии
19.05.2023 в 23:14

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
А я за то чтоб люди сами решали как им жить и сумоубиваться или размножаться. Меня абсолютно не интересует зачем почему и как кто-то там размножается или нет. Это личное дело и к тому же частное. И чувств у меня никаких нет к неразменный имбрионам. 
19.05.2023 в 23:39

В этом дневнике мои правила. Что хочу, то и делаю
Я тоже против абортов, но всё же это жизнь других и им решать. 
Моя  подруга сделала, по странной причине на мой взгляд,, мне безмерно жаль, но я не осудила её - это ей решать, а не мне. 
20.05.2023 в 00:49

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Я тоже считаю что можно быть против но при этом не осуждать решение других людей. Из ситуаций с которыми я лично сталкивалась, это были женщины которые беременели от своего любимого и единственного мужа, часто имея уже с ним детей, они предохранялись но что-то пошло не так, а к еще одному ребенку они были не готовы по состоянию физического, психического или финансового здоровья.

Плюс когда у нас с мужем еще не было вида на жительство в НЗ, я один раз подумала что забеременела, и я точно хотела сделать аборт, потому что я думала что вылечу из страны, и потеряю то за что боролась и мучалась 6 лет. Оказалась ложная тревога. А вот когда я забеременела желанной и запланированной Евой, я чувствовала такую большую отвественность и protectiveness за этот плод, что во первых, я была готова рожать с любыми болезнями, во вторых меня ужасала мысль о том что я когда-то думала об аборте, и что я точно не смогла бы его сделать (думаю это были гормоны). Но когда подруга пришла ко мне с этой проблемой я сказала — я поддержу любое твое решение. — она к счастью решила оставить ребенка, ей просто нужно было знать что кто-то ее понимает и принимает ни смотря ни на что.
20.05.2023 в 05:26

Nullius in verba.
*lane*, я тоже поддерживаю такую позицию, пусть каждый сам решает. Но зачем доводить дело до беременности? Если человек не хочет детей- есть масса средств поедохранения. Это опять же про ответственность. А если уже зародилась жизнь - избавляться от неё это убийство. Разве нет? Ведь на сроке, когда женщина узнает о беременности, у плода уже бьётся сердце.
20.05.2023 в 05:29

Nullius in verba.
=НЕА=, у меня тоже есть подруга и знакомые, которые делали аборты. Подруга сделала, а потом вышла замуж за того же мужчину и родила от него двоих. И я не осуждаю её, мы вообще этой темы никогда не касаемся. Я пишу больше о своём восприятии в данный момент, о своих ценностях в данный момент. Конкретно эта тема меня тригернула в том числе из-за политики, уж очень много про аборты было в новостях в последнее время, и очень много столкновений противоположных мнений.
20.05.2023 в 05:38

Nullius in verba.
мама-зайчиха, "быть против, но при этом не осуждать решение других людей"
Да, я согласна, бывают разные обстоятельства. Я не осуждаю. Каждая женщина принимает это решение сама, и ей же потом с этим жить.

Наверное я о том, что не нужно делать тему абортов чем-то таким неважным и обыденным. Что это ок, ну что тут такого. Это не ок, это не нормально, это маленькая (или большая?) Трагедия. При этом некоторые женщины вынуждены на это идти по каким-либо причинам. Но это не то же самое, что сходить зуб вырвать, к примеру. Это боль, это риск, это грех (был бы для меня).

Я не про осуждение совсем. Как я могу кого-то осуждать, еслм бы я сама сделала аборт при определённых условиях?
20.05.2023 в 08:51

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Я против абортов для себя, мне повезло все 4 беременности были ожидаемыми и желанными, не представляю как бы я пережила всяческие приключения на ранних сроках, как иногда случается, и ребенок не рождается, не по воле матери. 
Даже сейчас я вроде как точно знаю, что технически забеременеть не должна, и детей я больше не хочу категорически, но если вдруг что - буду рожать, не смотря на возраст и прочее.....

А что до других - это их жизнь, их решения и им с этим жить.....

даже когда мама говорит в ее молодости - беременели и перед работой(медсестры) забегали в ЖК на процедуры, и бежали дальше работать, в карточках об этих абортах не было записей, но они были..... типа не хотели плодить нищету, не принято было больше двух и вовсе не было условий, но беременеть условия были.... странное было время, не то чтобы я осуждала, но .... вы же блин медработники, фертильная всего одна неделя в цикле, конролируйте ее и не беременейте, презервативы хоть и в дефиците, но были!!!!!
20.05.2023 в 09:50

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
Я не думаю, что стоит её блочить, не известно что стоит за этим решением. Может это на камеру у неё всё тип топ, а на самом деле...
Меня иногда ужасно поражает эта интересная штука - мы против абортов, ведь столько уже изобретено контрацепции! А ничего, что таблетки стоят как блин грамм золота? А уж стоимость презиков так вообще за гранью. И это при том, что залетают чаще всего молодые, у кого на подработке только одна пачка этих самых презиков 10% от зарплаты. Государству абсолютно пофиг на ценность жизни. Вот прям стоит только родить и ты остаешься наедине со своими проблемами, абсолютно пофиг даже элементарно, как ты будешь там ребенка тащить в больнице на прием, когда у тебя ребенок 6 кило, а у тебя только что наложили кучу швов и тебе больше 1,5 даже нельзя в руки брать, но в больнице запрещено ходить с коляской и ни какой альтернативы!Наплевать как выращивать, если тебя или не берут на работу или график такой, что у тебя нет возможности не отвезти ребенка в садик или забрать, ведь садики работают ровно по тому же графику, как и ты! Детская одежда стоит как для взрослых, только вот её хватает на пол года максимум, короче много проблем, которых общество умалчивает и не собирается менять и помогать, но им главное что бы вот абсолютно рандомный для них человек не сделал аборт. Это же потенциальный налогоплатильщик!

Так что прежде чем требовать неприкосновенности, обдумали бы сначала создание для этого условий. В таких условиях как сейчас, при запрете абортов женщины будут ходить делать их в подвалы и уже 100% рисковать своей жизнью, даже если это было после изнасилования. Пережить один ужас, а потом и ещё...

Не спорю, это ужасно грустно, но на много ужаснее появиться на свет и не чувствовать любви, ощущать постоянную напряженность матери, что она не в силах дать ребенку того, что заслуживает, ощущать её боль и разочарование, сколько детей после этого задавались вопросом - зачем вообще они родились? А если ребенка родили и отдали в приют, это разве лучшая судьба?

Я не могу быть против обортов в таком мире к сожалению. Вот прям вообще ни как. У нас слишком жестокий мир, что бы быть против абортов.
20.05.2023 в 12:10

По поводу блога мне кажется вам надо для себя определиться комфортно ли ее читать не смотря на... Потому как блогов море, уникальным ее контент вряд-ли является. С другой стороны я специально читаю людей с которыми в чем-то не согласна, чтобы пытаться их понимать и помнить о их существовании.
И я за аборты. Возможность получить медобслуживание в таком рисковом для женщины вопросе (с точки зрения влияния на организм) быстро, без осуждения, максимально бюджетно - одно из проявлений человеколюбия в обществе.
20.05.2023 в 22:03

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
the.one, ну для меня, например, это не убийство если аборт делают до 3го месяца. Когда у потенциального ребенка нет никаких шансов выжить без матери. Вот когда они научатся растить детей без участия матери тогда можно подумать на тему убийства. 
21.05.2023 в 01:17

Nullius in verba.
tati_, я примерно так же рассуждаю. Сама, в случае залёта, буду рожать.

И других не осуждаю, всякие есть обстоятельства, и да, это их выбор.

Когда я говорю, что против абортов, я имею в виду, что я против их популяризации, пропаганды, против, когда говорят, что аборты это ок и что тут такого. И ещё против абортов на поздних сроках, ну типа после 20 недель.
21.05.2023 в 01:54

Nullius in verba.
FunnyF0X, я понимаю твои финансовые аргументы. Я никогда с таким не сталкивалась, поэтому про них не думала. Я всегда могла позволить себе таблетки, даже когда была студенткой. И в студенческие годы у меня даже была отложена сумма на чёрный день, которую я однажды при задержке и думала пустить на аборт. Сейчас я думаю, что в то время мне просто не нужно было встречаться и спать с теми парнями, тогда не стояла бы и проблема контрацепции и аборта. В моем сегодняшнем мире, если ты не готов создать семью с человеком- нехрен с ним спать. А если отношения серьёзные, то "бог дал ребёнка- бог даст и на ребенка".

И ещё, я не против абортов на законодательном уровне. В таком случае начнутся нелегальные аборты, а это вообще ужас. Но я бы запретила аборты на поздних сроках без мед.показантй.
21.05.2023 в 02:59

Nullius in verba.
нщеш, я обожаю эту позицию - читать и слушать людей с которыми не согласна. И тоже стараюсь следовать этому принципу. Люблю мысленно ставить себя на место человека с противоположным мнением. Но это не касается ценностей. Я не могу общаться с человеком, чьи ценности сильно отличаются от моих в худшую, по моему мнению, стлрону.
21.05.2023 в 04:00

Nullius in verba.
*lane*, я верю, что душа малыша приходит с момента зачатия, или с начала сердцебиения. Поэтому для меня это уже жизнь, которая священна.
21.05.2023 в 11:18

the.one, а как ты определяешь ценности? Т.е. что является границей между мнением и ценностью?
21.05.2023 в 19:31

Nullius in verba.
нщеш, хороший вопрос. Я думаю, мои ценности сродни библейским заповедям. Плюс не вредить другим людям, общаться уважительно.

А мнение, это, ну например, республиканцы-демократы, за прививки-против прививок, чайлдфри- за большие семьи, собачники-кошатники, ну и всякие политические вопросы, по которым люди ругаются на застольях.
21.05.2023 в 20:15

Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
Ох это такая сложная тема, правда. Я сама всю жизнь была за аборты. Но с появлением детей поняла что для себя лично я не смогу сделать аборт заисключение если у ребенка в утробе нашли серьезные проблемы со здоровьем. И я так же как ты ЗА то что бы брать ответственность + предохранений куча. I am not even talking about condoms or birth control pills. Women are completely disempowered with these methods. A woman should be learning how her body works, how her cycle works, when  ovulation occurs. Society doesn't teach that as a whole. Моя мама считает что без таблеток невозможно предохронятся и лучше страдать с побочками но зато не беременнеть. 

Я только после 30 начала этим интересоваться. There is plenty of ways for a woman to measure when her ovlation is (cervical discharge, basal temperature, ovulation sticks). Но нет, лучше довериться гормональным препаратам что бы не задумываться не о чем и у которых хз какие побочки и они еще далеко не всем подходят (как у меня и я пробовала разные методы).

С другой стороны у меня сейчас 3ое детей и 4го я не хочу. И когда у меня были подозрения что может быть беременна то я сразу думала об опции абортов... Хотя не знаю если бы я окончательно решилась, но мысли были потому что я не знаю если физически и морально я потяну еще ребенка. Not to mention postpartum period is very hard on our marriage so I'd be risking that too. 

21.05.2023 в 21:02

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
the.one, ну я и и в души не верю. Все что мы есть это наш мозг и сознание в нем о том кто мы и все. Тресни по голове как следует и сознание себя переменится. Вот и все. Поэтому таблетки ж так хорошо на психику действуют что из безумного можно сделать адеквата всего лишь поменяв то что мозг получает. И при том количестве человеков которое сейчас на планете изначального количества душ никак не хватит. Значит, они вообще не уникальные в просто передаются от родителей, что есть обычное ДНК. И печься о душах? Зачем? 
21.05.2023 в 21:30

Nullius in verba.
moniquee, я обожаю естественные методы контрацепции! Вернее, идею о них лол, ибо даже при естественных методах (температура, discharge, календарь), мы используем дополнительные. Мне кажется, если цикл не суперстабильный, то есть риск забеременеть вообще когда угодно.

Но гормоны уже не пью давно, лет 7 наверное, и больше оикдшда не буду. У меня не было побочек, даже когда их пила, но я не хочу больше травить свой организм тем, что для него неестественно и неизвестно чем ещё обернётся.

Я тоже не хочу больше детей, я и с двумя еле выживаю лол, но если вдруг, то буду рожать, конечно.
21.05.2023 в 21:35

Nullius in verba.
*lane*, душа не равно сознание. Не знаю, в мире столько энергии, у которой должен быть какой-то единый источник. В моем понимании это и есть Бог. А души - это частички этой энергии, происходящие от источника.
Это моё ощущение и восприятие. Хз как оно там на самом деле, конечно. Но сложно представить, что одним сознанием все ограничивается.
22.05.2023 в 01:44

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
the.one, а у меня этого нету :)
и я тоже за то чтоб следить за своей овуляцией уже ж и приложения на телефоне для этого есть. Если мозги включить можно избегать беременности всю жизнь. 

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail